В начале 2017 г у СтройТрансНефтеГаза Г. Тимченко появится уникальный отечественный сварочный комплекс

СтройТрансНефтеГаз (СТНГ) бенефициара Г. Тимченко, представил на 6м Петербургском международном газовом форуме новейшее оборудование, аналогов которому нет ни в России, ни за рубежом – комплекс контактной стыковой сварки оплавлением КСС-04У.
Об этом 4 октября 2016 г сообщили в пресс-службе компании.

Оборудование предназначено для сварки в трассовых условиях трубопроводов диаметром 1420 мм класса прочности до К65 с толщиной стенки до 27 мм.
Обеспечивает высокую производительность на уровне мировых лидеров автоматической сварки – 6 стыков/час.

Техника разработана на основе комплекса контактной сварки «Север», в котором установлена современная элементная база, усовершенствована система внутреннего гратоснимателя, решен вопрос с технологиями для термической обработки сварного соединения и автоматизированного ультразвукового контроля.

oborydov

Как пояснил гендиректор СтройТрансНефтеГаза В. Карташян, чтобы обеспечить работу данного комплекса, необходима бригада из 15 человек, в то время как на установке CRC Evans работает свыше 40 человек.
Комплекс контактной стыковой сварки оплавлением КСС-04У состоит из сварочной машины, которая в автоматическом режиме позволяет проводить процесс сварки и удалять внутренний грат (металл, выдавленный за счет осадки при сварке), наружного гратоснимателя, установки термической обработки и системы автоматизированного ультразвукового контроля.
Для любознательных напомним, что стыковая сварка оплавлением выполняется посредством проведенного к соединяемым деталям напряжения.
Большое сопротивление, возникающее местах контакта, приводит к интенсивное нагреванию и последующему оплавлению элементов, которые подаются непрерывно, обеспечивая соединение и контакт новых точек сечений.
Полученное в результате соединение отличается высокой прочностью, что важно не только в нефтегазе.
Внедрение комплекса контактной сварки оплавлением (КССО) позволит обеспечить стабильное качество сварных соединений магистральных газопроводов (МГП), исключить человеческий фактор при выполнении сварки за счет полной автоматизации процессов, проводить сварку без применения сварочной проволоки и газов, снизить затраты компании и обеспечить технологическую независимость от иностранных производителей.
Автоматизация КССО позволяет на 1 посту сваривать с большой скоростью все сечения соединяемых труб.
СТНГ проводит заводские и отраслевые квалификационные испытания КСС-04У, которые завершатся в конце 2016 г.
На строительных объектах компании оборудование появится в начале 2017 г.

Отметим, АО СтройТрансНефтеГаз — очень активная компания, которая входит в число лидеров нефтегазового строительства и участвует в реализации важных проектов.
Среди них: строительство Амурского ГПЗ, объектов Калининградского подземного хранилища газа (ПХГ), магистральных газопроводов (МГП) Сила Сибири и Ухта – Торжок, Чаяндинского и Заполярного месторождений.
В начале октября 2016 г акционеры компании приняли революционное решение о смене названия компании — с ЗАО Стройтрансгаз на СтройТрансНефтеГаз.
Дело в том, что Г.Тимченко контролировал ЗАО Стройтрансгаз и ОАО Стройтрансгаз.
Обе компании довольно удачливые, но если ЗАО больше тяготело к нефтегазу, то ОАО — имело более обширную номенклатуру работ.
Была некая путаница, от которой решили, наконец, избавиться.

Comments for this post are closed.